серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Яна, 60 лет, Лиски, РоссияЯна60 лет Лиски, Россия 18 янв 2024 МСК
Года 3 назад была я на курсах, и вот там преподаватель сказала свою точку зрения на создание пар.
Суть была в том, что главное, чтобы найти такого партнера, в котором тебя ничто не раздражает. А всё остальное - работа над собой и созданием отношений.


Что вы об этом думаете?
Ссылка на эту тему: https://sitelove.ru/rupor.php?tp=535117
18 янв 2024 МСК

Комментарии (84):

1
Маргоша, 57 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша57 лет Йошкар-Ола, Россия 18 янв 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
Что вы об этом думаете?


Это для молодежи...Я сейчас не хочу никакой работы над собой..ради чего ?
Нет..живу как хочу Я..И пусть весь мир подождет...
3
2
Денис 19 янв 2024 МСК
Ну, собственно, во фразу "в партнёре ничего НЕ раздражает" можно уложить следующее:

- Внешность.
- Физиологическая совместимость в иHтиMной сфере отношений.
- Ментальная-культурная схожесть.
- Схожесть взглядов на бытовые вопросы.
- Обоюдное желание ( или, наоборот, нежелание ) иметь детей и схожесть взглядов на их воспитание.

По-нормальному, все так и сопоставляют при знакомстве, Ваш преподаватель, Яна, в этом плане "Америку НЕ открыла".

Остальное, думаю, уже "вкусовщина", на которую можно и закрыть глаза... все эти музыкальные предпочтения, кому кошечки нравятся, а кому - собачки, кому - футбол, а кто от балета без ума, политические взгляды ( хотя, наверное, мужчине-традиционалисту будет тяжко неуютно с прогрессивной дамой-эмансипэ ) и так далее.

"Работать над собой" надо, действительно, над РЕАЛЬНЫМИ собственными недочётами/недостатками, а не так, чтобы, в угоду партнёру/партнёрше, в котором/которой души не чаешь, "ломать" себя через колено и "лепить" из себя Бог знает кого...

На мой взгляд, как-то так.
7
19 янв 2024 МСК
3
Ольга, 59 лет, Сургут, РоссияОльга59 лет Сургут, Россия 19 янв 2024 МСК
Правильно, Денис. И не "как-то", а именно ТАК ! И с Марго я тоже согласна.


Яна 58 лет Лиски, Россия:
"А что вы об этом думаете?"


А я об этом не думаю вообще! Давно никого не ищу, но привычка завлекать и нравиться осталась. "Ломать" себя не буду. Партнёра "перекраивать" тоже не собираюсь. Уверена, что ничего хорошего из этого не получится. Да и "переросла" я это. Если "заискрит" при встрече, буду рядом с ним ровно столько, сколько будет "искрить". При взаимности, разумеется. Расставаться предпочитаю друзьями, не дожидаясь "пинка" как Татьяна из Брянска.
6
4
Маргоша, 57 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша57 лет Йошкар-Ола, Россия 19 янв 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Да и "переросла" я это.


Вот вот..песню вспомнила :" Полюбить тебя уж не хватит сил..Мне одной теперь хорошо..
Где ты раньше был? Целовался с кем? Что так поздно ко мне ты пришел?"
4
5
нет фотографииИрина49 лет Самара, Россия 19 янв 2024 МСК
1. С мужчиной должно быть хорошо. Плохо жить я и сама смогу (с)
2. Видели глаза, что покупали, теперь ешьте, хоть повылазьте.
3. Ты хочешь быть прав или счастлив? (с)
4. "Работа" над собой происходит естественно, независимо от наличия/отсутствия партнёра, а работу над созданием отношений считаю чём-то неправильным. Жизнь коротка, чтобы дома ещё и продолжать работать.
3
19 янв 2024 МСК
6
нет фотографииИрина49 лет Самара, Россия 19 янв 2024 МСК
А вот музыкальные предпочтения, Денис, прошу не преуменьшать)
Однажды практически наступающие серьёзные отношения вернула в плоскость дружбы по причине их несовпадения. Как представила, что буду слушать этакую прелесть несколько часов в день, сразу вся любовь и пропала))
3
7
Денис 19 янв 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
...а работу над созданием отношений считаю чём-то неправильным


Если встречаются два сильных ( можете дальше сами продолжить ряд прилагательных на свой вкус - упрямых, вредных, трудных и т.д. и т.п.) человека, но плюсов у каждого из них все-таки БОЛЬШЕ. И есть ощущение, что такого/такую я больше НЕ найду и НЕ встречу. Наверное, имеет смысл "пошоркаться", "притереться", попробовать где-то в чём-то уступить партнёру/партнёрше.

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Как представила, что буду слушать этакую прелесть несколько часов в день...


Иной раз могу послушать что-то эмбиентно-трансовое или ар-эн-би/попсовое а-ля Криса Брауна. Но это нечасто. Чаще всего громкое-тяжёлое-агрессивное-зловещее-злое-депрессивное. Даже чертям станет тошно) В-основном, из скандинавских стран, Германии, Англии, США. Ну, наши ещё есть. Это всё НИКТО НЕ СЛЫШИТ. Я одеваю наушники и "заряжаюсь" САМ.

Если кто-то кого-то "мучает" музыкой вживую ( и да, при условии, что партнёр/партнёрша УЖЕ ОЗВУЧИЛ/-ЛА свои претензии по этому поводу! ), то: а) человек - эгоист б) человек глуп
1
19 янв 2024 МСК
8
нет фотографииИрина49 лет Самара, Россия 19 янв 2024 МСК
Не умею вставлять цитаты.
Денис, если встретились два сильных....
1. Оценить, нужен ли тебе этот человек.
2. Самому отвечать за свой выбор, а не винить партнёра в несоответствии ожиданий.
3. Либо быть правым, либо быть счастливым.
В принципе, ровно всё то, что Вы написали, только мне в словах "пошоркаться, притереться" слышатся уступки с жертвой своих интересов, а у меня и винить не кого-так как сам выбирал партнёра с учётом этого сильного характера. Поэтому всё проходит достаточно спокойно и без ощущения жертвенности)
19 янв 2024 МСК
9
нет фотографииИрина49 лет Самара, Россия 19 янв 2024 МСК
Вот. Нашла, что меня гложет.
Яна, а как это-работа над созданием отношений? Что делать надо?
2
Денис 19 янв 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
...только мне в словах "пошоркаться, притереться" слышатся уступки с жертвой своих интересов...


Есть такое выражение - "договариваться на берегу".

Вот ты и договариваешься. По каждому важному вопросу. Спокойно. Без эмоций. С улыбкой и любовью к партнёру/партнёрше. Который-которая в душе, может, и ворчит, но также кивает, типа, да, мы учтём позиции друг-друга.

Проходит время. Партнёр/партнёрша видит, что ты любишь его/её, верен, честен, не "лажаешь". И начинает потихонечку расслабляться в твоём обществе. Позволяя тебе чуть больше. Потом ещё чуть больше. Потом ещё...

Теория. В жизни никто НЕ видел. Но попробовать можно)))
1
19 янв 2024 МСК
Ольга, 59 лет, Сургут, РоссияОльга59 лет Сургут, Россия 19 янв 2024 МСК
Только что прочла высказывание Алисы Фрейндлих: " Пока ты молода, то хочешь получать и учиться. Когда ты зрелая и уже многому научилась, тебе хочется этим делиться, отдавать энергию. А потом, когда ты уже старенькая, нужен рядом такой же «горшочник», чтобы вместе выращивать герань". )))
Я согласна. А вы?
6
Маргоша, 57 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша57 лет Йошкар-Ола, Россия 19 янв 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Ты хочешь быть прав или счастлив? (с)


ну да..либо крестик сними,либо трусы надень
19 янв 2024 МСК
Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 19 янв 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
Суть была в том, что главное, чтобы найти такого партнера, в котором тебя ничто не раздражает. А всё остальное - работа над собой и созданием отношений.


Что вы об этом думаете?


Я об этом не думала, оно как-то само по себе пришло энное количество времени назад. Видно мудрею))) Но... я себе нравлюсь такая, какая я есть, работать над собой нет смысла. Жизнь сама по себе нас меняет или стимулирует меняться, это происходит помимо нашей воли. И это я считаю правильно.
6
Яна, 60 лет, Лиски, РоссияЯна60 лет Лиски, Россия 20 янв 2024 МСК
Ирина47 летСамара, Россия
"Вот. Нашла, что меня гложет.
Яна, а как это-работа над созданием отношений? Что делать надо?"


Если б я знала))))
20 янв 2024 МСК
нет фотографииИрина49 лет Самара, Россия 20 янв 2024 МСК
Ну так всегда. Поманили волшебным рецептом и прокатили с ним. А счастье было так возможно))
1
Елена, 48 лет, Старый Оскол, РоссияЕлена48 лет Старый Оскол, Россия 21 янв 2024 МСК
Счастье возможно. Аудиокнига Пять языков любви.
нет фотографииИрина49 лет Самара, Россия 21 янв 2024 МСК
Если смотреть в сторону технологий, то необычно на "правильный путь" наставляет Сатья Дас (вроде правильно написала). Подруга им восторгается, я пару видео смотрела, а некоторые на его встречи/выступления за плату ходят.)
нет фотографииИрина49 лет Самара, Россия 21 янв 2024 МСК
Елена, что говорится в этой книге? Какие это языки?
Елена, 48 лет, Старый Оскол, РоссияЕлена48 лет Старый Оскол, Россия 21 янв 2024 МСК
Ирина , наберите в поисковике и будет Вам счастье. Сатья ..если скучно смотрю. Марка Бартон иногда слушаю.
21 янв 2024 МСК
Денис 21 янв 2024 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Если смотреть в сторону технологий, то необычно на "правильный путь" наставляет Сатья Дас (вроде правильно написала). Подруга им восторгается, я пару видео смотрела, а некоторые на его встречи/выступления за плату ходят.)




И даже получают от него "персональное обслуживание" в виде битья женской сумкой по голове. Вся эта "тусовка" YouTub'вских коучей-"наставителей на путь истинный" целый год ( если не больше ) обсуждала и "обсасывала" со всех сторон видео, где Сатья "приводил в чувство" какую-то женщину из аудитории. Он потом каялся, извинялся, дескать, сорвался, виноват. Кто-то писал, что и сама дама в глубоком неадеквате была. В-общем, тот ещё цирк.

Если что, дамы, то это я так, к слову. Нисколько Вас НЕ отговариваю слушать и смотреть тех, кто на Вас бессовестно зарабатывает. Все эти Сатьи, Бартоны и прочие с хитрыми иудейскими личиками. Ваше дело!

Тут вот пробежался взглядом по начальному посту Яны. Видимо, в первый взгляд у меня уже был "замылен" глаз, тогда не заметил. А сейчас читаю и думаю: "Вот ЧТО меня смущает в этом коротком тексте? ГДЕ у меня "спотыкается" глаз, когда я бегло пробегаюсь по тексту?".

Цитата:
Сообщение от Яна:
...работа над собой и созданием отношений.




Создание отношений. СОЗДАНИЕ. Отношений.

А их надо СОЗДАВАТЬ? Работать над СОЗДАНИЕМ отношений? А разве это всё НЕ САМО идёт как процесс, его ещё и СОЗДАВАТЬ надобно? Подумал, что, нет, наверное, я где-то слишком упрощаю картинку, поэтому полез в Интернет.

Во что нашёл ( см. ниже )! Да, походу, это - то самое "создание отношений". Поэтапный чек-лист. Молодежь отваливается в первой трети этого пути, как только появляется отвращение. НЕ хватает терпения, усидчивости, торопятся жить, дескать, зачем "стопориться" на всю жизнь на том/той, к кому уже НЕ играют "гормоны", всегда можно найти ( ага, ага, как же! ) другого партнёра. А люди постарше, зрелые, при попытке создать отношения, НЕ могут нормально пройти через пункты терпения, принятия человека таким, какой он есть, со всеми его, прежде всего, недостатками ( достоинства-то чего обсуждать, их чаще воспринимают как само собой разумеющееся ). В том смысле, что времени на жизнь уже НЕ ТАК МНОГО, не нужно "насиловать" себя, пытаясь приноровиться к чужому человеку. И т.д. и т.п.

Наверное, как-то так ( могу и ошибаться ).

1
21 янв 2024 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2025 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18