серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна, 53 года, Минск, БеларусьТатьяна53 года Минск, Беларусь 22 дек в 22:56 МСК
Всем доброго вечера! Хочу предложить очень дискуссионную тему. Не кажется ли вам, друзья, что в зрелом возрасте людям нужно знакомиться как- то иначе, нежели в молодости? "Вы привлекательны, я чертовсаи привлекателен - так чего терять время?"))) Помните этого персонажа? Для молодых людей привлекательности достаточно. Но у людей в зрелом возрасте очень большой жизненный багаж за плечами. Люди сделали свой выбор в жизни, прошли по нему значительный путь. Может быть, с такого рассказа и нужно начинать?
Ссылка на эту тему: https://sitelove.ru/rupor.php?tp=538636

Комментарии (22):

1
Наталия, 61 год, Ярославль, РоссияНаталия61 год Ярославль, Россия 23 дек в 09:39 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Не кажется ли вам, друзья, что в зрелом возрасте людям нужно знакомиться как- то иначе,


Так и знакомятся как то иначе🤣... Пишут: Пиши адрес, я сейчас приеду🤣🤣
4
2
Светлана, 64 года, Новороссийск, РоссияСветлана64 года Новороссийск, Россия 23 дек в 10:14 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталия:
Пишут: Пиши адрес, я сейчас приеду


Наташа, это еще нормально. Тут соседи, при живой жене))), предлагают сэкасом заняться (это не про меня, со мной обходятся немного культурнее, но смысл такой же)
2
3
Наталия, 61 год, Ярославль, РоссияНаталия61 год Ярославль, Россия 23 дек в 10:25 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Тут соседи, при живой жене))), предлагают сэкасом заняться


Круто!!!🤣
1
4
Людмила, 63 года, Мурманск, РоссияЛюдмила63 года Мурманск, Россия 23 дек в 14:26 МСК
"Может быть, с такого рассказа и нужно начинать?". Вот уже некоторое время, мужчины, после 60,обозначают свою симпатию с припиской:отвечу на все вопросы, готов к общению", при этом молчат. Когда пишешь и задаёшь вопросы, в ответ либо тишина, либо что то не внятное,какая то ахинея... И эти люди" сделали свой выбор в жизни и прошли по нему значительный путь, и с большим жизненным багажом за плечами"... Уже даже не смешно...
4
5
Татьяна, 53 года, Минск, БеларусьТатьяна53 года Минск, Беларусь 23 дек в 20:47 МСК
Людмила, вы правы. Сколько здесь, на сайте, мужских анкет, в которых информации минимум. Рост, вес, возраст, цвет глаз. Порой еще количество детей указано и место проживания. Чисто биологические показатели. А где человеческие? Может быть, мужчины думают - что мы, женщины, умеем мысли читать? Который раз убеждаюсь, что масса проблем в отношениях выщвана некачественной коммуникацией
2
6
Георгий, 64 года, Ростов-на-Дону, РоссияГеоргий64 года Ростов-на-Дону, Россия позавчера в 21:12 МСК
главное что я понял--что в жизни надо иметь жену и любовницу!! жена думает что ты у любовницы-любовница думает что ты с женой-а ты взял удочки и на рыбалку!!!!! жаль что это поздно доходит!!
1
7
Георгий, 64 года, Ростов-на-Дону, РоссияГеоргий64 года Ростов-на-Дону, Россия позавчера в 21:13 МСК
"Вот что скажу. Мы в жизни путаем, все время что то путаем. Поняли что то неправильно, так и живём.

Отношения в старости не нужны. В старости нужно общение.

Чувствуете разницу? Если мне кто в моей квартире нужен, то только исключительно из за ьесопасности. Вдруг что случится. Да, некая помощь не помешала бы.

Но нет, лучше один. В старости уже накопилась усталость от людей. Но не до общения. А от отношений

Обшение не предполагает ответственности. А в отношениях это обязательно. А какое у тебя может быть чувство ответственности перед таким же с стариком? Иллюзия это

Причём женщине обязательно надо чтобы кто то был в квартире. Женщине легче быть кому то нужной, женщины для этого и нужны. Бабуля, внуки, правнуки.
8
Георгий, 64 года, Ростов-на-Дону, РоссияГеоргий64 года Ростов-на-Дону, Россия позавчера в 21:14 МСК
С возрастом-Что-то попадает, что-то лишнее. Лично у меня этот "щелчок" произошёл намного раньше и здесь сработало немного другое, а именно осознание того, что нахождение рядом с собой женщины, пусть и любимой, не имеет никакого смысла. Более того к моменту принятия этого решения, было уже все обдумано и огромный минус, по крайней мере у меня лично, составляет прежде всего суета, которую создают сами женщины, к этому я точно не готов. Попробовав жить в одного, очень сложно соглашаться на подобные вещи. Комфорт, спокойствие и неспешность, весят намного больше нежели мнимая забота. Кто-бы чего не говорил, но возраст всё же является большим преимуществом, нежели молодость. Конечно многое зависит от мировоззрения, лично мне дороже именно эти ценности (комфорт и спокойствие). Это благоприятно и для здоровья. Нужно понимать, что чем меньше стресса, тем меньше болезней.
9
Наталия, 61 год, Ярославль, РоссияНаталия61 год Ярославль, Россия позавчера в 21:59 МСК
Цитата:
Сообщение от Георгий:
Если мне кто в моей квартире нужен, то только исключительно из за ьесопасности. Вдруг что случится. Да, некая помощь не помешала бы.


Сиделка что ли???? И, желательно немая....

Цитата:
нахождение рядом с собой женщины, пусть и любимой, не имеет никакого смысла.


Очень Вас жаль, Георгий... Видимо Вы никогда не любили.... Тогда бы знали, что любимый человек никогда не раздражает)) Пусть он шаркает тапочками..., храпит..., чавкает... Прощаешь ему все недостатки)) Я, конечно, утрирую, но, как говорится, в каждой сказке есть доля правды...
4
Наталия, 61 год, Ярославль, РоссияНаталия61 год Ярославль, Россия позавчера в 22:05 МСК
Цитата:
Сообщение от Георгий:
Женщине легче быть кому то нужной, женщины для этого и нужны. Бабуля, внуки, правнуки.


Вау)) Как примитивненько... Эмоций много, а сказать ничего не могу😕...
4
Татьяна, 53 года, Минск, БеларусьТатьяна53 года Минск, Беларусь вчера в 00:24 МСК
Георгий, благодарю за участие в обсуждении темы!
Позвольте вопрос по одному из ваших комментариев: что для вас ИМЕЕТ СМЫСЛ в жизни?
1
Татьяна, 53 года, Минск, БеларусьТатьяна53 года Минск, Беларусь вчера в 00:26 МСК
Наталья, вы правы: любимый человек не раздражает. Но ведь не все могут и не все хотят любить.
Татьяна, 53 года, Минск, БеларусьТатьяна53 года Минск, Беларусь вчера в 00:35 МСК
Забыла -как здесь цитировать чужие комментарии. Георгий тут написал про суету, создаваемую женщинами. Я думаю, что и мужчины, и женщины -они все разные. Есть мужчины, которые не просто создают суету, а закатывают истерики. Но зачем нам такие?)))
Я думаю, это вопрос личных жизненных стереотипов. Как сказал в одной из своих лекций преподаватель МГУ Валерий Петухов, люди, вырастая, ориентируются вначале на пример родителя - когда выбирают жену или мужа. Но правильно - когда взрослый человек не идет по стереотипу родительской семьи. А формирует собственное представление - каким должен быть муж или жена. Иначе он повторит судьбу родителей
3
Татьяна, 53 года, Минск, БеларусьТатьяна53 года Минск, Беларусь вчера в 00:45 МСК
По-моему, у Георгия представление о роли женщин в жизни и в семье несколько от этой жизни оторвалось. Он нас воспринимает исключительно как приложение у мужчине))) и никак иначе.
Типа без мужчины мы никто и пропадем, нещассные)))
Но вот живем и не пропали же! И некоторые даже и зарабатывают вполне себе. Вот сами подумайте: в каком качестве такой женщине нужен будет мужчина?
3
вчера в 00:46 МСК
Светлана, 64 года, Новороссийск, РоссияСветлана64 года Новороссийск, Россия вчера в 05:51 МСК
Пожалуй, соглашусь только с одним выражением - "любимый человек не может вызывать раздражение".
Вот только одна беда, куда уходит Любовь? Тыц-тыц...у каждого своя история.

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А формирует собственное представление - каким должен быть муж или жена. Иначе он повторит судьбу родителей


Очень хотелось бы. Мои родители прожили в согласии и добре, более 60 лет. Про любовь, не знаю. Думаю, что они об этом и не думали в зрелом и пожилом возрасте. Наверное, была. Так как никогда не было ни ругани, ни скандалов, никогда не звучали плохие слова. Отец любил маму, точно знаю, но вот любила ли мама отца...уважала, да, но...
Лично моё мнение (можно кидаться берцами))), выросли дети, надо разъезжаться под разные крыши. Вот тогда будет мир и согласие))) Еще раз - это моё мнение и моя история. Как у вас, это уже вам решать...))) Мне с "любовями" не повезло. Пусть повезет вам!
4
Наталия, 61 год, Ярославль, РоссияНаталия61 год Ярославль, Россия вчера в 06:18 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Мои родители прожили в согласии и добре, более 60 лет. Про любовь, не знаю. Думаю, что они об этом и не думали в зрелом и пожилом возрасте. Наверное, была.


Думаю была... Это в молодом возрасте любовь это страсть)) а в зрелом любовь переходит на другой уровень... в уважение, в заботу... Это именно то, что мы пытаемся тут найти... То, чего не хватает в состоявшейся жизни... Это только мое мнение, я не хочу его навязывать...😍
2
Alex, 37 лет, Москва, РоссияAlex37 лет Москва, Россия вчера в 08:22 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Не кажется ли вам, друзья, что в зрелом возрасте людям нужно знакомиться как- то иначе, нежели в молодости?

Зависит от личных приоритетов(одним важны беседы, другим - интерес к нестандартному юмору и прочим нетипичным вещам, кому -то страсть и т.д.)
Чем, по вашему, знакомство в зрелом возрасте принципиально отличается от знакомства в молодости?



Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Забыла -как здесь цитировать чужие комментарии

Выделить нужную часть чьего - либо комментария и нажать на Вставить цитату
2
Марина, 69 лет, Тюмень, РоссияМарина69 лет Тюмень, Россия вчера в 10:32 МСК
Цитата:
Сообщение от Alex:
Чем, по вашему, знакомство в зрелом возрасте принципиально отличается от знакомства в молодости?


Отличие в задачах, Алекс. В молодости задача добраться до установленных для себе высот; карьерных, материальных, демографических. И ищешь партнера с аналогичными запросами. Например для меня это мужчина - охотник, рыболов, увлеченный своей работой, любящий детей 4-6 человек.
В зрелом возрасте, когда дом имеется, сыновья выросли и дерево дает плоды остается получать от жизни только удовольствия. Например сейчас мне хочется познакомиться с мужчиной, которому нравится душевные разговоры в позитивном ключе, музыка, прогулки на большие и маленькие расстояния с покорением небольших вершин.
4
Марина, 69 лет, Тюмень, РоссияМарина69 лет Тюмень, Россия вчера в 11:11 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Но у людей в зрелом возрасте очень большой жизненный багаж за плечами. Люди сделали свой выбор в жизни, прошли по нему значительный путь. Может быть, с такого рассказа и нужно начинать?


Да, Татьяна, в зрелом возрасте у людей большой жизненный багаж. Из которого В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ они делают свой вывод для прохождения дальнейшего пути. Рассказ о прошлом, я думаю, не нужен. Там были другие задачи, другие приоритеты, ДРУГАЯ СТРАНА. Интересен человек сегодняшный - что он хочет получить В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, к чему стремиться в будущем. Например; мужчина может написать (в зависимости от своих интересов); Познакомлюсь с любительницей (цветов, или музыки, или домашних закруток, или танцев, или вязания, или педантичной чистюлей, или скалолазкой, или....). В дальнейшем хочется (колыбельной на ночь, или соратницы по велопробегу, или сладкой каши, или спутницы для посещения концертов, или знатока по выращиванию огурцов для дальнейшей засолки, а потом и закуски, или....)
2
Татьяна, 53 года, Минск, БеларусьТатьяна53 года Минск, Беларусь вчера в 12:37 МСК
Наверное, мы должны сказать и о более серьезных вещах, нежели флрмы времяпрепровождения.
О системе ценностей у людей. Ведь эта система и в семейных отношениях очень ярко проявляется. Какой человек в делах -такой он и дома, как мне кажется. Если он обманывает клиентов и партнеров в бизнесе - то и в семейных отношениях будет тоже самое. Это с одной стороны. Если он по жизни потребитель, которому все по его мнению должны - то и в семье будет так.
С другой стороны, у нас впереди очень непростые времена. Каким должен быть союз мужчины и женщины, чтобы он выдержал испытание таким временем? Тема очень сложная, но почему бы не обсудить?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Sitelove.ru» вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Политика конфиденциальности
Знакомства SiteLove © 2008-2025 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Соглашение | Конфиденциальность | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18